Оплата и доставка
Режим работы нашего интернет-магазина:
- Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00-17.00
- Заказы принимаются круглосуточно, через корзину
- По телефону 8-953-055-00-95, (343) 263-71-50 заказы принимаются с понедельника по пятницу с 9.00-17.00.
Стоимость доставки:
-
Доставка осуществляется по 100% предоплате.
-
Доставка осуществляется Яндекс Такси в течении дня (по будням).
-
При заказе свыше 5000 рублей доставка по г. Екатеринбургу осуществляется бесплатно (кроме отдаленных районов, см. ниже).
-
Стоимость доставки при заказе менее 5000 рублей и в отдаленные районы - по цене Яндекс Такси.
-
Экспресс-доставка по цене Яндекс Такси в независимости от суммы Заказа.
-
Вы можете забрать товар сами по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ключевская, 12, подъезд № 2, офис № 7 (2 этаж) По будням с 09-00 до 17-00.
- Мы отправляем заказы по всей России. Условия доставки в другие города ЗДЕСЬ.
Доставка осуществляется по 100% предоплате.
Доставка осуществляется Яндекс Такси в течении дня (по будням).
При заказе свыше 5000 рублей доставка по г. Екатеринбургу осуществляется бесплатно (кроме отдаленных районов, см. ниже).
Стоимость доставки при заказе менее 5000 рублей и в отдаленные районы - по цене Яндекс Такси.
Экспресс-доставка по цене Яндекс Такси в независимости от суммы Заказа.
Вы можете забрать товар сами по адресу: г. Екатеринбург, ул. Ключевская, 12, подъезд № 2, офис № 7 (2 этаж) По будням с 09-00 до 17-00.
Условия доставки в отдаленные районы г. Екатеринбурга:
- Компрессорный, Шарташский, Лечебный, Вторчермет, Нижнеисетск, Совхоз, Изоплит, Лечебный, Птицефабрика, Химмаш, Широкая речка, Семь ключей, Елизавет, Уктус.
- При заказе менее 10 000 рублей - доставка в вышеуказанные отдаленные районы осуществляется - по цене Яндекс Такси.
- При заказе свыше 10 000 рублей - доставка в вышеуказанные отдаленные районы осуществляется бесплатно.
Самовывоз:
- Самовывоз возможен с нашего склада, адрес: г. Екатеринбург, ул. Ключевская, 12, подъезд № 2, офис № 7 (2 этаж) По будням с 09-00 до 17-00.
Оплата:
- Безналичным путем (на карту Сбербанк, Тинькофф)
- Безналичным путем (по Счету на Юр. Лицо, отгрузка по факту поступления денежных средств на р/с)
- Наличными (в офисе при самовывозе)
Способы заказа:
- Через корзину - круглосуточно;
- По телефону 8-953-055-00-95, (343) 263-71-50 заказы принимаются с понедельника по пятницу с 9.00-17.00.
Что делать, если Вам не перезвонили по заказу
- Если в течение суток Вам не перезвонил менеджер для подтверждения Вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 8-953-055-00-95.
Возможно, заказ не был получен нами по техническим причинам или мы не смогли до Вас дозвониться.
Обмен товара ненадлежащего качества:
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Cтатья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)
Условия проведения гарантийного обслуживания:
- В случае обнаружения заводского брака в течении 14 дней со дня покупки (Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 5, п.7), товар подлежит замене. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный, либо возврат денег (в установленном законом порядке).Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).В случае невозможности ремонта или замены на такой-же товар в срок до 14 дней, на выбор клиента предлагается замена на аналогичный товар или возврат денег (в установленном законом порядке).
Возврат товара надлежащего качества
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Cтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)
Обмен товара надлежащего качества
- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)
Приобретая изделие в интернет-магазине покупатель соглашается с изложенными условиями гарантийного обслуживания.
Мы отправляем заказы по всей России, в Казахстан и любую другую страну!
Условия работы с регионами России.
Уважаемы клиенты, наш интернет-магазин находится в городе Екатеринбурге.
Часы работы: понедельник – пятница, с 9.00-17.00 + 2 часа к Мск.
Если сумма Вашего заказа меньше 2000 рублей, доставка по г. Екатеринбургу ДО почты или транспортной компании 150 рублей. Если больше 2000 рублей, то доставка ДО транспортной компании и почты бесплатная. Стоимость самой пересылки рассчитывается индивидуально после сборки заказа (зависит от размера и веса посылки, способа отправки).
Режим работы нашего интернет-магазина Сорока-Белобока:
- Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00-17.00
- Заказы принимаются круглосуточно, через корзину
- По телефону 8-953-055-00-95 заказы принимаются с понедельника по пятницу с 9.00-17.00.
Уважаемы клиенты, мы отказались от работы с наложенным платежом!
Это позиция принципиальная. У нас была масса случаев невыкупа посылок, вследствие чего посылка возвращалась к нам через 1,5-2-2,5 месяца (30 дней посылка хранится в месте прибытия, и если её не забирают, возвращается продавцу). К сожалению мы теряем на пересылке деньги, поэтому мы отказались от подобной формы расчета покупателей с нами.
Поэтому мы отправляем заказ почтой России наложенным платежом с предоплатой не менее 30 % ( или в размере двойной пересылки, в зависимости от суммы заказа) от суммы заказа или полной оплатой (в качестве компенсации за почтовую пересылку в случае неявки адресата за посылкой).
Хотим уточнить, если Вы оплачиваете заказ полностью, то экономите на почтовой пересылке, так как почта России взимает с Вас надбавку за доставку наложенным платежом 6-10% и Вам не придется стоять в очередях на почте для оплаты посылки.
Уважаемые клиенты. Ниже приведена таблица примерных расчетов по срокам отправки по городам России. В таблице указаны не все города, а лишь некоторые, для примера. Обращаем Ваше внимание, что реальные сроки могут быть увеличены, в зависимости от сезона. Стоимость отправки зависит от веса и объема посылки. Вы можете рассчитать возможность и стоимость отправки в Ваш город на сайте транспортной компании (ссылки смотрите ниже).
Мы предлагаем несколько вариантов доставки по России.
Доставка Почтой России или почтой ЕМС( http://emspost.ru/ru/calc/ ):
Отправка осуществляется посылкой с объявленной ценностью со склада в Екатеринбурге.
Уважаемы клиенты, мы отказались от работы с наложенным платежом. Это позиция принципиальная. У нас была масса случаев невыкупа посылок, вследствие чего посылка возвращалась к нам через 1,5-2-2,5 месяца (30 дней посылка хранится в месте прибытия, и если её не забирают, возвращается продавцу). К сожалению мы теряем на пересылке деньги, поэтому мы отказались от подобной формы расчета покупателей с нами. Поэтому мы отправляем заказ почтой России наложенным платежом с предоплатой не менее 30 % от суммы заказа или полной оплатой (в качестве компенсации за почтовую пересылку в случае неявки адресата за посылкой).
Хотим уточнить, если Вы оплачиваете заказ полностью, то экономите на почтовой пересылке, так как почта России взимает с Вас надбавку за доставку наложенным платежом 6-10% + Вам не придется стоять в очередях на почте для оплаты посылки.
1. После оформления заказа с доставкой почтой России на нашем сайте наш менеджер свяжется с Вами по электронной почте или телефону для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты.
2. Стоимость пересылки товара зависит от габаритов, размера и населенного пункта, рассчитывается индивидуально почтой России.
3. Время доставки товара почтой России индивидуально и зависит от удаленности населенного пункта и работы почты.
4. Мы отправляем Ваш заказ после поступления оплаты на наш счет, обычно в срок от 2-4 рабочих дней. Вы также можете прислать сканированную копию квитанции об оплате на адрес marina@soroka-beloboka.ru. Это ускорит отправку заказа.
5. Бронь на товар мы держим 3 рабочих дня, после этого срока Ваш заказ аннулируется.
Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 1 месяц с момента поступления. В соответствии с почтовыми правилами за хранение посылки на почте более 5 рабочих дней при получении взимается дополнительная плата. Просим Вас своевременно получать пришедшие по почте заказы!
Транспортная компания в регионы.
(стоимость доставки уточняйте на сайте транспортной компании, обычно это 350 – 500 рублей за груз весом до 100 кг и объёмом до 1 м3).
Так как транспортные компании не работают с наложенным платежом, отправка осуществляется с 100 % оплатой товара.
Преимущества транспортных компаний в том, что Вы сможете получить посылку гораздо быстрее, выгоднее чем почтой России и в любых объемах.
Мы отправляем транспортными компаниями:
- Энергия( http://nrg-tk.ru/client/calculator.html )
- Кит( http://tk-kit.ru/calculate/ )
- Деловые Линии( http://ekaterinburg.dellin.ru/ )
- Мэйджик Транс ( http://magic-trans.ru/ )
Мы готовы рассмотреть любую Вами предложенную транспортную компанию, которая есть у нас в городе Екатеринбурге. Внимание, транспортные компании есть не во всех городах России.
Логистическая компания CDEK (http://www.edostavka.ru/)
Компания CDEK в России оказывает тысячам клиентов полный комплекс транспортно-логистических услуг. Экспресс-доставка документов и грузов по России.
CDEK мы отправляем по 100% предоплате.
Вы можете выбрать не сколько вариантов получения посылок данной компанией:
- Получение посылки из пункта самовывоза
- Получение посылки лично в руки
- Экспресс доставка.
Доставка в Казахстан:
Мы осуществляем доставку в Казахстан транспортной компанией СДЭК.
Примерные сроки доставки в крупные города Казахстана (сроки в другие города вы можете уточнить у наших менеджеров):
- Алма-Ата (Алматы) 6-8 рабочих дня
- Нур-Султан 4-7 рабочих дня
- Шымкент 7-9 рабочих дня
- Караганда 4-7 рабочих дня
- Актобе 7-9 рабочих дня
- Кокшетау 4-7 рабочих дня
Способы оплаты:
После оформления заказа и уточнения стоимости доставки, менеджер магазина свяжется с Вами и уточнит каким способом будет удобна для Вас оплата:
1. Счет для оплаты в любом банке или интернет-банке.
2. Перевод денег на карту Сбербанка.
Гарантии:
Нам часто задают вопрос «А если Вы не отправите наш заказ?», «Где гарантии, что наш заказ будет отправлен?», «Не обманите ли Вы нас?».
На что мы хотим ответить. Мы дорожим каждым нашим клиентом и своей репутацией. Наша компания находится официально на рынке уже более 10 лет. Нами реализованы 3 интернет-проекта.